БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 15"
Омск
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Содержание Ответ образовательной организации
    1 Полное наименование образовательной

    организации

    бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    2 Сокращенное наименование образовательной

    организации

    БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    3 Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи Омская область, город Омск, ул. 21 Амурская, 17

    Эл.почта: school15@bou.omskportal.ru

    Телефон: 83812610306

    4 Разработчики программы развития (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты) Безъязыков Василий Николаевич, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15»

    Колганова Елена Юрьевна, заместитель директора

    Шихова Маргарита Николаевна, заместитель директора

    Филиппова Наталья Александровна, заместитель директора

    5 Срок реализации программы развития  

    01.09.2022 -31.08.2026

    6 Наименование управленческих проектов, цели, задачи каждого проекта «Повышение профессионального уровня педагогов посредством совершенствования системы ИППР и взаимообучения».

    Цель: Создание условий для повышения профессионального уровня педагогов посредством совершенствования и развития системы ИППР и взаимообучения.

    Задачи:

    1. Изучить и проанализировать уровень профессиональных компетенций педагогов и качество разработанных ИППР

    2. Организовать работу по методическому сопровождению педагогов в направлении разработки и корректировки ИППР

    3. Разработать и реализовать систему взаимообучения и наставничества.

    4. Разработать и провести мероприятия, способствующие повышению мотивации педагогов к самообразованию.

    «Развитие функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов в части повышение уровня читательской грамотности»

    Цель: Создание условий для развития функциональной грамотности обучающихся в направлении работы с текстовой информацией через повышение уровня читательской грамотности

    Задачи:

    1. Разработать и провести мониторинг уровня читательской грамотности обучающихся 5-9 классов.

    2. Разработать и внедрить систему обучения педагогов и обучающихся навыкам читательской грамотности, как одного из направлений функциональной грамотности.

    3. Скорректировать рабочие программы педагогов по развитию читательской грамотности на уроках.

    4. Разработать и провести внеурочные мероприятия, способствующие повышению уровня читательской грамотности обучающихся.

    5. Организовать взаимодействие с родителями и социальными партнерами в направлении повышения уровня читательской грамотности.

    «Взаимодействие и сотрудничество с родителями как фактор повышения уровня успеваемости и успешности обучающихся»

    Цель: Создание условий для повышения уровня успеваемости, мотивации к обучению и развитию обучающихся через взаимодействие и сотрудничество с родителями.

    Задачи:

    1. Изучить и проанализировать проблемы взаимодействия с родителями обучающихся

    2. Разработать систему взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся в реализации образовательной и воспитательной программ

    3. Организовать мероприятия, способствующие вовлечению родителей в образовательный и воспитательный процесс

    7 Этапы и сроки реализации программы развития Наименование этапа реализации проекта и его описание Дата начала Дата окончания
    «Повышение профессионального уровня педагогов посредством совершенствования системы ИППР и взаимообучения». 01.09.2022 31.08.2023
    Подготовительный 01.09.2022 31.10.2022
    Практико-ориентированный 01.11.2022 31.05.2023
    Рефлексивно-оценочный 01.06.2023 31.08.2023
    «Развитие функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов в части повышение уровня читательской грамотности» 01.09.2023 31.08.2025
    Подготовительный 01.09.2023. 30.11.2023
    Практико-ориентированный 01.12.2023 31.05.2025
    Рефлексивно-оценочный 01.06.2025 31.08.2025
    «Взаимодействие и сотрудничество с родителями как фактор повышения уровня успеваемости и успешности обучающихся» 01.09.2025 31.08.2026
    Подготовительный 01.09.2025 31.10.2025
    Практико-ориентированный 01.11.2025 31.05.2026
    Рефлексивно-оценочный 01.06.2026 31.08.2026
    8 Объемы и источники финансирования  

     

     

    9 Ожидаемые результаты 1. ИППР скорректированы и внедряются в реальности у 100% педагогов

    2. Увеличение количества аттестованных педагогов – не менее 3 в год

    3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий (ЦОС) – используют не менее 70% педагогов

    4. Увеличение количества педагогов, принимающих участие в профессиональных конкурсах разного уровня – не менее 5 человек

    5. Разработана и внедрена система развития навыков читательской грамотности на уроках

    6. Скорректированы рабочие программы по учебным предметам для развития навыков работы с текстовой информацией – не менее 50%

    7. Повышение уровня качества образования в части читательской грамотности и работы с текстовой информацией – не менее чем на 25%

    8. Увеличение количества детей участников конкурсов различного уровня в направлении читательской грамотности – не менее 50 человек в год

    9. Повышение уровня освоение учебных предметов (по результатам итоговой аттестации) – не менее чем на 10%

    10. Разработана и внедрена система взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся в реализации образовательной и воспитательной программ

    11. Увеличение количества родителей, принимающих участие в мероприятиях школы – не менее 40%

    12. Повышение интереса родителей к образовательной и воспитательной деятельности школы – не менее чем на 20%

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике