№ | Содержание | Ответ образовательной организации | ||
1 | Полное наименование образовательной
организации |
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15» | ||
2 | Сокращенное наименование образовательной
организации |
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15» | ||
3 | Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи | Омская область, город Омск, ул. 21 Амурская, 17
Эл.почта: school15@bou.omskportal.ru Телефон: 83812610306 |
||
4 | Разработчики программы развития (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты) | Безъязыков Василий Николаевич, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 15»
Колганова Елена Юрьевна, заместитель директора Шихова Маргарита Николаевна, заместитель директора Филиппова Наталья Александровна, заместитель директора |
||
5 | Срок реализации программы развития |
01.09.2022 -31.08.2026 |
||
6 | Наименование управленческих проектов, цели, задачи каждого проекта | «Повышение профессионального уровня педагогов посредством совершенствования системы ИППР и взаимообучения».
Цель: Создание условий для повышения профессионального уровня педагогов посредством совершенствования и развития системы ИППР и взаимообучения. Задачи: 1. Изучить и проанализировать уровень профессиональных компетенций педагогов и качество разработанных ИППР 2. Организовать работу по методическому сопровождению педагогов в направлении разработки и корректировки ИППР 3. Разработать и реализовать систему взаимообучения и наставничества. 4. Разработать и провести мероприятия, способствующие повышению мотивации педагогов к самообразованию. «Развитие функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов в части повышение уровня читательской грамотности» Цель: Создание условий для развития функциональной грамотности обучающихся в направлении работы с текстовой информацией через повышение уровня читательской грамотности Задачи: 1. Разработать и провести мониторинг уровня читательской грамотности обучающихся 5-9 классов. 2. Разработать и внедрить систему обучения педагогов и обучающихся навыкам читательской грамотности, как одного из направлений функциональной грамотности. 3. Скорректировать рабочие программы педагогов по развитию читательской грамотности на уроках. 4. Разработать и провести внеурочные мероприятия, способствующие повышению уровня читательской грамотности обучающихся. 5. Организовать взаимодействие с родителями и социальными партнерами в направлении повышения уровня читательской грамотности. «Взаимодействие и сотрудничество с родителями как фактор повышения уровня успеваемости и успешности обучающихся» Цель: Создание условий для повышения уровня успеваемости, мотивации к обучению и развитию обучающихся через взаимодействие и сотрудничество с родителями. Задачи: 1. Изучить и проанализировать проблемы взаимодействия с родителями обучающихся 2. Разработать систему взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся в реализации образовательной и воспитательной программ 3. Организовать мероприятия, способствующие вовлечению родителей в образовательный и воспитательный процесс |
||
7 | Этапы и сроки реализации программы развития | Наименование этапа реализации проекта и его описание | Дата начала | Дата окончания |
«Повышение профессионального уровня педагогов посредством совершенствования системы ИППР и взаимообучения». | 01.09.2022 | 31.08.2023 | ||
Подготовительный | 01.09.2022 | 31.10.2022 | ||
Практико-ориентированный | 01.11.2022 | 31.05.2023 | ||
Рефлексивно-оценочный | 01.06.2023 | 31.08.2023 | ||
«Развитие функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов в части повышение уровня читательской грамотности» | 01.09.2023 | 31.08.2025 | ||
Подготовительный | 01.09.2023. | 30.11.2023 | ||
Практико-ориентированный | 01.12.2023 | 31.05.2025 | ||
Рефлексивно-оценочный | 01.06.2025 | 31.08.2025 | ||
«Взаимодействие и сотрудничество с родителями как фактор повышения уровня успеваемости и успешности обучающихся» | 01.09.2025 | 31.08.2026 | ||
Подготовительный | 01.09.2025 | 31.10.2025 | ||
Практико-ориентированный | 01.11.2025 | 31.05.2026 | ||
Рефлексивно-оценочный | 01.06.2026 | 31.08.2026 | ||
8 | Объемы и источники финансирования |
|
||
9 | Ожидаемые результаты | 1. ИППР скорректированы и внедряются в реальности у 100% педагогов
2. Увеличение количества аттестованных педагогов – не менее 3 в год 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий (ЦОС) – используют не менее 70% педагогов 4. Увеличение количества педагогов, принимающих участие в профессиональных конкурсах разного уровня – не менее 5 человек 5. Разработана и внедрена система развития навыков читательской грамотности на уроках 6. Скорректированы рабочие программы по учебным предметам для развития навыков работы с текстовой информацией – не менее 50% 7. Повышение уровня качества образования в части читательской грамотности и работы с текстовой информацией – не менее чем на 25% 8. Увеличение количества детей участников конкурсов различного уровня в направлении читательской грамотности – не менее 50 человек в год 9. Повышение уровня освоение учебных предметов (по результатам итоговой аттестации) – не менее чем на 10% 10. Разработана и внедрена система взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся в реализации образовательной и воспитательной программ 11. Увеличение количества родителей, принимающих участие в мероприятиях школы – не менее 40% 12. Повышение интереса родителей к образовательной и воспитательной деятельности школы – не менее чем на 20% |